2011/04/16

Суфле из мяса (мясной рулет) или рыбы

Намедни подруга лечила зубы, и поэтому пришлось ей придумывать себе специальное меню, чтобы было и вкусно, и сытно, при этом мягко и нежно, а также диетически. Рассказала мне она следующий рецепт мясного суфле. Посмотрев в книгах я обнаружила, что подобное блюдо называется и мясной пудинг, и можно еще назвать мясным рулетом. Но в любом случае - блюдо действительно стоит того, чтобы занести его в список "регулярно употребляемых" блюд. Причем также важно, что это блюдо готовится быстро, не требует четкого соблюдения пропорций и позволяет фантазировать.

Итак, мой вариант, который я приготовила:
отварить мясо (телятина, мясо желательно с таких мест, как качалочка или ребрышки, чтобы кроме чистого мяса были жилки и хрящики). Мясо отваривается обычнным способом, как на бульен, в подсоленной воде с лавровым листиком и перцем, и луковицей. Я взяла качалочку на полкило.

В блендере мясо измельчить, добавив молоко и сырые яйца до получения кашицеобразной, почти однородной массы. Посолить и добавить при желании специи. Молока ушло чуть меньше стакана, и 2 яйца. У меня оставалось около стакана готового отваренного риса - я его тоже добавила и измельчила вместе с общей массой. Учитывая то, что в блендере весь объем не помещается, я измельчала в три приема.

Готовую массу выкладывают в форму или на лист на фольгу, можно свернуть в рулет. У меня была специальная формочка, я ее простелила фольгой с запасом на заворачивание, выложила массу, и неплотно прикрыла фольгой - при выпечке объем увеличивается. Остаток массы тоже положила в 2 маленькие формочки для кексиков на фольгу.

Выпекала в горячей духовке 20-25 минут. В результате получился нежный рулетик, который легко вынулся из формочки, а потом легко отделился от фольги. Поскольку у меня была форма рулетика, то я его просто нарезала. А 2 кексика ребенку скормила так. Нарезанный рулетик годится и на бутерброды в школу. Хранить удобно прямо в фольге, в которой выпекалось - сохраняется сочность.

Очень красиво перед подачей на стол полить каким-либо соусом и посыпать зеленью.

Таким образом можно приготовить и суфле из рыбы. Только рыбу для этого рекомендуют использовать сырую. Она быстро запекается, так что время выпечки будет тоже небольшим.

Приятного аппетита!

No comments:

Post a Comment