2015/11/22

Соус для пиццы

Сегодня решила попробовать сделать пиццу более итальянской. Обычно я ленюсь и использую готовый кетчуп, стараюсь подбирать наиболее натуральный, с кусочками овощей. В этот же раз в холодильнике его не оказалось, и пришлось погуглить.

За основу я взяла рецепт отсюда. Однако, у меня свое тесто - на молоке или разведенных остатках кефира, сметаны и желтке. Этого теста я замешиваю много, и потом сразу использую и для пирожков, и для пиццы и для сладких ватрушек. Рецепт теста - тут.

Оказалось, что соус готовить очень легко. Благодаря предусмотрительности, в моем холодильнике всегда есть запасы мороженых овощей. О том, как запасаться и что стоит морозить я писала раньше.

Берем 2 крупных помидора. У меня оказались заморожеными маленькие помидорки-сливки, поэтому взяла 4 шт. Чистим от шкурки. С морожеными помидорами это делать ну очень просто - помидор прямо из морозилки, под гарячую воду и моментально шкурка слезает чуть ли не сама.

На сковородку наливаем чуть-чуть оливкового масла, ставим на маленький огонь и не размораживая, режем помидоры на сковородку. Помешивая, томим пока не выпарится жидкость и соус не станет густым.

Во время томления добавим соль, специи (очень хороши тут базилик и орегано). Я не заморачиваясь обычно покупаю набор специй "итальянские травы" - очень подходит. Ближе к  окончанию готовки выдавливаем 1-2 зубчика чеснока

Когда водичка испарится, соус готов. Это занимает минут 5-10. Он не выглядит однородной массой, как мы привыкли видеть в стандартных банках. Но по вкусу - просто обалденно!

Дальше стандартно - раскатанное тесто мажем этим соусом, ну а дальше - ингредиенты, какие оказались в холодильнике, и сверху - сыр.

Пицца с таким соусом стала еще более итальянской)) Отныне беру на вооружение)

Мне кажется, что спагетти с таким соусом также должно быть недурственным. Мой "рабочий" рецепт быстрых и вкусных спагетти.


No comments:

Post a Comment