2013/01/06

Куриные крылышки в медовом соусе


Куриные крылышки в медовом соусе

Недавно сынуля в одной из кафешек попробовал куриные крылышки в медовом соусе, и заказал мне такое же сделать дома))).

Поскольку я лентяйка, то гуглить по неизвестным ресурсам желания не было, да и насколько качественный рецепт там мне попадется - тоже вопрос. Я решила пойти более простым путем - спросила у друзей в группе Хозяюшка, созданной специально для обмена рецептами, и общими усилиями рецепт был получен.

Итак, моя первая проба - 8 куриных крылышек (без "пальцев"), и соус:

  • 1 стол ложка меда
  • 1 стол ложка обыкновенной баночной Русской горчицы
  • пол чайн. л. соли, 
  • перец молотый черный и перец красный паприка для цвета,


размешала, разбавила третью стакана воды.

В этом соусе замочила крылышки на 1 час (даже не убирала в холодильник).

Затем переложила крылышки в сковородку, вылила сверху на них со дна миски стекший соус, накрыла фольгой и поставила в разогретую духовку.

Минут через 5 сделала огонь поменьше.

Минут через 15 проверила, - крылышки были уже готовы, но не очень румяные.
Поэтому фольгу сняла и оставила еще на 5 минут в духовке, чтобы подрумянились.

Крылышки получились супер! Не слишком острые, не приторные, мягкие-сочные, нежные, как у Райкина - "дифсыт - во рту тает"))).

В следующую попытку попробую увеличить немного концентрацию меда. Горчицы явно увеличивать не стоит. Интересно также попробовать с горчицей, которая неразмолотая, с зернышками.

Рецепт мне очень понравился - делать очень просто и быстро, без заморочек.

С сыном договорились на будущее - я мариную, а он, когда проголодается сам включает духовку и готовит))) - интересно, но думаю все получится).


No comments:

Post a Comment